Что делать, если карта заблокирована?

Если банковская карта оказалась в стоп-листе, необходимо зайти в личный кабинет СберБилет (далее – ЛК) на сайте (Личный кабинет СберБилет), а при первом пользовании платформой – зарегистрироваться с подтверждением адреса электронной почты (e-mail), после чего добавить банковскую карту, используемую для оплаты проезда.
К карте автоматически прикрепляются NFC-устройства бесконтактной оплаты по токену (мобильный телефон, часы, браслет и т.п.). Условием для успешного добавления банковской карты является возможность получения 3DS смс-кодов на мобильный телефон.
В ЛК отображается история поездок и оплат по ним. При наличии неоплаченных поездок, они отображаются отдельным списком «Неоплаченные поездки». Для погашения задолженности по каждой поездке из списка, необходимо нажать зеленую кнопку с символом рубля, ввести реквизиты любой банковской карты, с которой будет производится списание денежных средств за неоплаченную поездку. После оплаты всех поездок, карта выводится из стоп-листа в течение 24 часов, но не ранее, чем через 2 часа.
Пассажир, чья карта находится в стоп-листе, обязан оплатить проезд другой банковской картой или наличными денежными средствами.