Если банковская карта оказалась в стоп-листе, необходимо зайти в личный кабинет СберБилет (далее – ЛК) на сайте (Личный кабинет СберБилет), а при первом пользовании платформой – зарегистрироваться с подтверждением адреса электронной почты (e-mail), после чего добавить банковскую карту, используемую для оплаты проезда.
1. Зайдите в Личный кабинет СберБилет на сайте. https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login
Если это ваш первый визит на платформу, пройдите регистрацию с подтверждением адреса электронной почты (e-mail). https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/registration
2. Убедиться, что у вас есть возможность получать 3DS смс-коды на ваш мобильный телефон.
3. Если первый раз регистрируетесь в системе, добавьте свою банковскую карту (любого банка).
4. К вашей карте будут автоматически привязаны NFC-устройства бесконтактной оплаты по токену (например, мобильный телефон, часы, браслет и т.д.).
5. В личном кабинете отобразится история ваших поездок и оплат. Если есть неоплаченные поездки, они будут показаны отдельным списком «Неоплаченные поездки».
6. Для погашения задолженности по каждой поездке нажмите зеленую кнопку с символом рубля, введите реквизиты любой банковской карты, с которой будет произведено списание денежных средств за неоплаченную поездку.
7. После оплаты всех неоплаченных поездок ваша карта будет выведена из стоп-листа в течение 24 часов, но не ранее, чем через 2 часа.
Пассажир, чья карта находится в стоп-листе, обязан оплатить проезд другой банковской картой или наличными денежными средствами.